|
|
Форма входа
|
|
|
|
');
_uPostForm('frmLg549163',{type:'POST',url:'/index/sub/',error:function() {
$('#blk549163').html('');
_uWnd.alert(' Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже ','',{w:250,h:90,tm:3000,pad:'15px'});
setTimeout("$('#blk549163').css('display','none');",'1500');}});
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анатомия сарафанного маркетинга
|
01.07.2013, 16:30 |
Анатомия сарафанного маркетинга
О чем эта книга "Анатомия сарафанного маркетинга"
Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.
В этой книге сохранены основные принципы первого издания, однако весь материал существенно переработан и обновлен с учетом тех изменений, которые произошли в сетевом пространстве.
|
OZON.ru - Книги | Анатомия сарафанного маркетинга | Эмануил Розен | The Anatomy of Buzz: How to Create Word-of-Mouth Marketing | | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-654-2
|
Фишка книги "Анатомия сарафанного маркетинга"
Изучив и проанализировав более сотни интервью с лидерами мнений, топ-менеджерами по маркетингу, исследователями и потребителями автор сформулировал точные рекомендации о том:
- как формировать слухи как в онлайновой, так и в офлайновой среде;
- стимулировать потребителей рассказывать о ваших товарах или услугах и помогать распространять слухи среди их друзей, коллег и членов сообществ;
- адаптировать традиционные стратегии сарафанного маркетинга к современной реальности Facebook, YouTube и пользовательских медиа.
Эмануил Розен - один из пионеров сарафанного маркетинга. Начиная с вывода на рынок первой игровой приставки Xbox и заканчивая недавним выпуском чрезвычайно популярных видеоигр (таких как Halo 3) - везде можно увидеть влияние Эмануила Розена на взаимодействие с клиентами, особенно с активными членами онлайнового сообщества.
Об авторе книги "Анатомия сарафанного маркетинга"
Эмануил Розен начинал свою карьеру как копирайтер. За свои труды на рекламном поприще он удостоился "Бронзового льва" на Международном фестивале рекламы "Канские львы", а также нескольких наград в США. На протяжении девяти лет он занимал должность вице-президента по маркетингу в компании Niles Software, которая выпускает программу EndNote. Именно в тот период Розен обратил внимание, что информация об этом программном продукте распространялась главным образом из уст в уста - и начал изучать вопрос о том, как ускорить распространение таких слухов.
|
OZON.ru - Книги | Анатомия сарафанного маркетинга | Эмануил Розен | The Anatomy of Buzz: How to Create Word-of-Mouth Marketing | | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-654-2
|
Отзыв редактора сайта Без лишних слов: интересная книга о простых вещах, о которых, к сожалению, мы забываем за рутиной ежедневных дел и планов.
А между тем, сарафанное радио обладает многими положительными характеристиками: динамичность, скорость распространения информации, доступность каждому владелицу бизнеса и низкая стоимость, почти бесплатно можно запустить мощный канал продвижения услуг или продукта.
Выясните, кто является ораторами вашего сарафанного маркетинга и направьте немного усилий, чтобы запустить маховик.
Но! Перед запуском настройте свой бизнес и процесс обслуживания клиентов, чтобы распространялись только благоприятные для бизнеса информация.
Рекомендую для ознакомления владельцам бизнеса, ведущим специалистам в области маркетинга и PR
Также рекомендую книгу Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след
|
Категория: Бизнес-книги | Добавил: irina
|
Просмотров: 441 | Рейтинг: 5.0/1
|
Понравилась книга? Поделись ее ссылкой со своими друзьями:
Популярные книги нашей библиотеки:
|
|
|
|
|
|
|
|
Корзина
|
|
|
|
'); $(el).append(g); $(g).show(); }
_uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'clear'}});
ga_event('basket_clear');
return false;
}
function removeBasket(id){
if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1;
$('#basket-item-'+id+' .sb-func').removeClass('remove').addClass('myWinLoadS').attr('title','');
_uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'del', 'id':id}});
return false;
}
function add2Basket(id,pref){
if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1;
var opt = new Array();
$('#b'+pref+'-'+id+'-basket').attr('disabled','disabled');
$('#'+pref+'-'+id+'-basket').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('add').addClass('wait').attr('title','');
$('#'+pref+'-'+id+'-options-selectors').find('input:checked, select').each(function(){ opt.push(this.id.split('-')[3]+(parseInt(this.value) ? '-'+this.value :''));});
_uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'opt':opt.join(':'), 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value')}});
ga_event('basket_add');
return false;
}
function buyNow(id,pref){
if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1;
var opt = new Array();
$('#b'+pref+'-'+id+'-buynow').attr('disabled','disabled');
$('#'+pref+'-'+id+'-buynow').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('now').addClass('wait').attr('title','');
$('#'+pref+'-'+id+'-options-selectors').find('input:checked, select').each(function(){ opt.push(this.id.split('-')[3]+(parseInt(this.value) ? '-'+this.value :''));});
_uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'opt':opt.join(':'), 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value'), 'now':1}});
ga_event('basket_buynow')
return false;
}
//-->
|
|
|
|
|
|
|
|
|